Главная » Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые путешественники! Мы обязательно ответим на Ваши вопросы. Задать вопрос можно в нашей группе VK: Азимут-туризм, Санкт-Петербург  или отправить его на  наш электронный адрес info-azimut@inbox.ru.

Способы оплаты туров

  • Наличный расчёт
    Вы можете произвести оплату по наличному расчету в нашем офисе по адресу: Санкт-Петербург, ул. Николая Рубцова, 12, корпус 1, оф 87-Н.
  • Банковской картой
    Для выбора оплаты тура с помощью банковской карты на соответствующей странице выбранного тура необходимо нажать кнопку «Онлайн оплата».
    Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

    • МИР (разместить логотип МИР)
    • VISA International (разместить логотип VISA International)
    • Mastercard Worldwide (разместить логотип Mastercard Worldwide)

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Памятка по оплате тура через сайт

  1. Ввод данных 
    • Выбрав тур, внимательно ознакомьтесь с составом тур.пакета. Обратите внимание на наличие перелета и трансфера. Если Вас все устраивает, переходите к процессу заполнения данных. 
    • Ответственность за достоверность вводимых на сайте данных туристов несете Вы. Если Вы введете данные неверно и по этой причине не сможете воспользоваться купленным туром стоимость тур.пакета не возвращается. Исправление данных туристов возможно через отмену заявки и заведение новой, при этом из уплаченной суммы по отмененной заявке будут удержаны издержки тур.агенства и тур.оператора. В некоторых случаях возможно внесение изменений в подтвержденную заявку, при этом за корректировку данных взимается штраф, размер которого устанавливается Тур. Оператором. 
  2. Процесс оплаты
    • Нажав кнопку «оплатить» Вы будете переадресованы на страницу оплаты заказа. Мы не видим и не храним данные Ваших банковских карт.  
    • После того как Вы произвели оплату, денежные средства в соответствующей стоимости тура сумме, блокируется и будет списана после того, как наш сотрудник свяжется с Вами для уточнения деталей. Если Вы подтвердите заказ, средства будут списаны в оплату тура, либо при отказе разблокированы не позднее следующего рабочего дня.* 
    • По турам «под запрос» мы не списываем  заблокированные средства с Вашей карты до получения подтверждения. В случае, если тур не будет подтвержден тур.оператором, Вам будет возвращена вся сумма предоплаты. 
  3. Возврат средств при аннулировании тура по инициативе туриста
    • Если Вы решили отказаться от оплаченного тура, средства будут возвращены на Вашу банковскую карту с удержанием издержек туристских компаний. Обратите внимание, если Вы выбрали тур в состав которого входит перелет на регулярном рейсе, то стоимость авиабилетов возвращена не будет. 
    • Если Вы откажетесь от тура после уточнения деталей тура при разговоре с нашим сотрудником, средства на Вашей карте будут разблокированы,  Вам вернется 100% стоимости заказа.
  4. Срок возврата средств при аннулировании оплаченного тура
    • Срок возврата средств, с момента получения от туриста заявления о возврате средств в связи с отказом от оплаченного тура, обычно составляет 3-15 календарных и зависит от Вашего Банка. 

Другие вопросы

Что означает “нет информации”?

“Нет информации” означает, что проверить наличие мест  на авиарейсе, свободных номеров в отеле, в текущий момент времени не удалось.   Заявку на такой тур оставить можно, при этом актуальность цены будет проверена нами в ручном режиме.

Туры “под запрос” – это туры в которых мало мест на рейсы, номеров в отеле, либо такова политика авиакомпании или отеля (продавать по заявкам под запрос).  Такие туры можно заказывать если Вы готовы ждать ответа от нескольких часов до нескольких дней, а  отказ не станет для Вас проблемой.

В обоих описанных случаях, Вы оплачиваете тур, только после получения подтверждения.


Отражается цена за тур 96 000 руб, при нажатии на него цена тура стала 97 200руб, какая актуальная?

Цены на сайте обновляются не ежесекундно, это происходит 2 раза в сутки. Поэтому, при выборе тура и нажатии на него включается проверка  актуальности стоимости. Иногда она действительно может изменится, причем в любую сторону. Обратите ВНИМАНИЕ: после выбора Вами тура появляется надпись “цена проверена он-лайн”.  Вот именно эта, проверенная он-лайн цена, является актуальной.


Вы продаете туры только с вылетом из Санкт-Петербурга?

У нас можно купить туры с вылетом из любого города РФ. Если Вы хотите приобрести тур с вылетом не из С-Петербурга или Калиниграда, то в настоящее время Вам надо связаться с нами по телефону или направить заявку на info-azimut@inbox.ru.


С какими туроператорами Вы работаете?

Наша компания работает с несколькими десятками туроператоров. Наиболее известные из них: Анекстур, Библио Глобус, Натали-Турс, Скан Тур, Пакс, TUI, Тез тур, Пегас Туристик, Интурист, Муазендис, ICS  и др. Мы также являемся партнером слетать.ру.


Есть ли у Вас экскурсионные туры?

Да, у нас можно приобрести экскурсионные туры. Когда Вы вводите в поиске название интересующей Вас страны просто выберите “Экскурсионная программа ….” или сразу, в окне поиска начните набирать “Экскурсионная программа “название страны””.


Насколько актуальны предложения на вашем сайте?

Предложения, которые вы видите на сайте, актуальны на момент Вашего запроса. Все данные обновляются регулярно, включая стоимость тура, доступность номеров и даты прилета и вылета.


Я  выбрал тур у вас на сайте, как его приобрести?

В окне выбранного тура, справа нажмите кнопку «оставить заявку». Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей. Если Вы подтвердите свое намерение купить тур, то опалить его можно

  • Банковской картой у нас в офисе.
  • Наличными у нас в офисе. 
  • Банковским переводом по выставленному счету.

Можно ли оплатить тур банковской картой через сайт?

Мы над этим работаем. Планируем предоставить такую возможность до конца 2018 года. Пока нет.


Возможно-ли у Вас купить тур в кредит или рассрочку?

Да, у нас есть такая возможность. Кредит или рассрочка оформляется только в нашем офисе, на сумму не более 200 тыс. рублей. Для подачи заявки Вам надо иметь при себе паспорт гражданина РФ. Услуга предоставляется только гражданам РФ, возрастом от 18 до 60 лет.


Куда можно поехать без визы?

Таких мест много. Перечень стран с безвизовым режимом и визой по прилету можно найти на нашем сайте в разделе Полезное.


Слышали, что в ОАЭ теперь россиянам можно ехать без визы, но в турагенстве говорят, что нам надо ее получать?

С прошлого года гражданам РФ для поездки в ОАЭ сроком не более, чем на 30 дней виза выдается по прилету. Вы, судя по вопросу, похоже, едете с несовершеннолетним ребенком. Для него, если он путешествует в сопровождении одного из родителей может потребоваться свидетельство о рождении и его перевод на английский язык, без нотариального заверения.

Если ребенок вписан в паспорт родителя, то Вам действительно надо получить визу заранее. Виза по прилету ребенку может быть выдана только в его отдельный паспорт.